Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Окошки на все случаи жизни

13.04.2017, 9:51      Новости Армавира

По итогам 2016 года Армавир занял 1-е место в краевом рейтинге МО Краснодарского края по доступности государственных и муниципальных услуг для населения. И в этом году Армавирский МФЦ сохраняет лидирующие позиции. С 2014 г. он работает под брендом «Мои документы», принят новый логотип и девиз «На все случаи жизни». Насколько МФЦ востребован армавирцами? Стал ли он надежным помощником для них при сборе и оформлении нужных документов? Какие услуги «на все случаи жизни» здесь можно получить? Мы встретились с директором Армавирского городского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг А.М. ГАТИЕВОЙ и попросили ответить на наши вопросы. – Преимущество получения услуг через МФЦ сегодня очевидно и уже подтверждено временем, — рассказала Альбина Магаметовна. — В минувшем году при поддержке администрации города мы сосредоточили усилия на предоставлении гражданам качественных услуг в режиме «одного окна». Взаимодействуя с соответствующими государственными и муниципальными органами, мы сумели обеспечить и их качество, и доступность, и полноту. – Какие это услуги? – В 2016 г. в нашем МЦФ предоставлялись 262 услуги органов всех уровней власти: 6 услуг — для малого и среднего предпринимательства; 46 — федеральных, 92 — муниципальных и 118 услуг региональных органов власти. Это на 47 услуг больше, чем в 2015 г. За получением услуг и консультаций обратилось 152 тысячи человек, или на 8% больше, чем в предыдущем году. – Какие из услуг армавирского МФЦ были наиболее востребованы? – За государственными услугами обратились 80% заявителей. Ведомства с самыми массовыми услугами — Росреестр, МВД, УФМС, Пенсионный фонд, Федеральная налоговая служба, Роспотребнадзор. Наиболее востребованные муниципальные услуги: выдача справки о составе семьи — 36%, предоставление архивных копий и справок — 33%, постановка детей на очередь в детсад — 11%, вопросы имущественных отношений и семейной политики — 13%. – Какие из сопутствующих услуг может предложить ваш центр? – Нередко посетителям нужно изготовить копии документов, оплатить госпошлину и т.п. Все это можно сделать, не выходя из МФЦ. КБ «Кубань-кредит» оказывает банковские услуги, за ними обратились 140000 человек. Предоставляются услуги местной телефонной связи (ими воспользовались 500 горожан), а также копировально-множительные услуги (они потребовались 35000 посетителям). За услугами по предоставлению бесплатного доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, активации учетной записи на портале госуслуги.ру обратились 2900 человек. Наполнение МФЦ максимальным количеством востребованных гражданами услуг — наша основная задача. Люди заинтересованы в том, чтобы в МФЦ услуг становилось больше, это им удобно. – Бесспорно, широкий спектр услуг немаловажен. А каково качество их предоставления? – По федеральным нормативам, на каждые 5 тысяч населения, проживающих в муниципальном образовании, должно приходиться одно окно. На 31 декабря 2016 г. у нас их было 42 окна. И таким образом, доля граждан, имеющих доступ к получению услуг в нашем центре, составила 100%. Посетителей обслуживают 54 обученных и прошедших в краевом Уполномоченном МФЦ аттестацию универсальных специалиста. Налажены также системы обучения и самообразования универсальных специалистов, имеющие практико-ориентированный характер. Проводится первичная правовая экспертиза принимаемых документов, консультирование заявителей. Наш МФЦ полностью соответствует установленным стандартам комфортности. За счет грамотного перераспределения потока посетителей в среднем люди проводят в очереди менее одной минуты при нормативе 15 минут. Чтобы человек мог выбрать удобный для себя день недели и время посещения, мониторинг наиболее благоприятных часов посещения центра еженедельно размещался на информационном стенде МФЦ и на его сайте. Все услуги предоставлялись в сроки, установленные административными регламентами. В 2016 г. не отмечено ни одного случая их нарушения. И наконец, в 2016 г. достигло плановых показателей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. С помощью электронных терминалов МФЦ, анкет в окнах приема заявители могли оценить качество оказанных услуг. Нам поставлена высшая оценка. – Расскажите, пожалуйста, о новых услугах в Армавирском МФЦ… – С 1 февраля с.г. предоставляется услуга по выдаче водительских удостоверений при замене, утрате или их хищении. Теперь можно не посещать территориальный отдел ГИБДД, а обратиться в МФЦ, где заявителя сфотографируют, возьмут образец подписи, заполнят соответствующее заявление и максимум через 5 дней здесь же, в МФЦ, выдадут готовый документ. Технологическое оборудование для оказания этой услуги приобретено на средства местного бюджета, за что мы очень благодарны мэру А.Ю. Харченко. До 1 февраля в МФЦ принималось лишь заявление на выдачу или замену паспорта гражданина РФ, а сам паспорт выдавался в Армавирском отделе МВД по вопросам миграции. Теперь, по истечении 10 дней после подачи заявления, заявитель получает паспорт прямо в МФЦ в удобное для себя время. Также мы стали выдавать справки о том, подвергалось ли лицо административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ. Такая справка нужна тем, кто устраивается на работу частным охранником; при получении лицензии на приобретение оружия; военнослужащим по контракту. Для ее получения необходим лишь паспорт. – Альбина Магаметовна, какие приоритеты в деятельности центра определены в текущем году? – Совместно с администрацией города планируем техническую модернизацию и обновление парка оборудования. Продолжится работа по повышению качества и доступности предоставляемых в услуг. В планах также реализация принципа экстерриториальности при предоставлении муниципальных услуг, участие в пилотном проекте краевого Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ для бизнеса». Добавлю: график работы МФЦ построен с учетом пожеланий граждан. Мы работаем без перерывов в понедельник, вторник, четверг, пятницу с 8 до 18 часов, в среду — с 8 до 20 часов, в субботу — с 8 до 13 часов. Телефон для справок: 3-16-67. Приходите, ждем.

Людмила Семилетова
Источник: news-armavir.ru
 Читайте также:

Важный день для Церкви и государства

4 ноября — празднование в честь иконы Божией Матери Казанской. История праздника насчитывает несколько столетий. После страшного пожара, унесшего жизни многих жителей города, девочке Матроне во сне Богородица указала на сгоревший дом, повелев искать там икону. Родители не сраз..

Капитальному ремонту быть!

Депутат Госдумы от Краснодарского края, член Центрального штаба ОНФ Наталья Васильевна Костенко в рамках очередной региональной недели посетила Армавир. Целых два года жители многоквартирного дома по ул. Сов. Армии, 34 не могут добиться от фонда капитального ремонта и подрядчи..

Представляем соперника - ФК "СКА Ростов-на-Дону"

ФК «СКА Ростов-на-Дону» основан 27 августа 1937 . Первым названием команды был РоДКА СКВО (Ростовский дом Красной Армии Северо-Кавказского военного округа), с 1954 коллектив назывался ОДО (Окружной Дом офицеров), в период 1957—1959 носил имя СКВО (Спортивный клуб военного окру..

Чтобы мир расцветал красотой

Когда улицей Советской Армии идешь по нашему военному городку, видишь море цветов, растянувшееся на несколько метров вдоль тротуара: благоухающие цинии, космеи… На углу с ул. Кирова, на большой клумбе — величественные канны, розы, которые и в разгар осени радуют прохожих. Вся ..

Программа по благоустройству — в действии

Двухэтажным домам по улице Ефремова, 238, 240 и 242 — почти 60 лет. Жители старались содержать здания в порядке, сажали цветы под окнами — но территория все равно выглядела не лучшим образом. Асфальта во дворе никогда не было: летом здесь пыльно, зимой грязно. Но скоро все изм..

Мы – новая энергия страны

Филиал ПАО «Кубань-энерго» Армавирские электрические сети (входит в группу ПАО «Россети») и Армавирский механико-технологический институт презентовали опыт совместного сотрудничества по организации работы студенческих энергетических отрядов на «круглом столе», посвященном труд..

Задержан подозреваемый в мошенничестве

В дежурную часть отдела МВД России по городу Армавиру обратился местный житель и сообщил о том, что стал жертвой мошенника. Сумма ущерба составила более 15 тысяч рублей. Прибывшим на место происшествия сотрудникам полиции мужчина пояснил, что отдал на время своему новому знако..

Операция «Внимание—дети!»

С 23 октября по 7 ноября проводится четвертый этап краевого оперативно-профилактического мероприятия «Внимание—дети!», в рамках которого сотрудники Госавтоинспекции в городских образовательных учреждениях проводят с учащимися профилактические беседы о соблюдении Правил дорожно..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство